Главная

Unimetro Precision Machinery Co., Ltd

Сертификация
хорошее качество Устройства цифровой индикации для сбываний
Просмотрения клиента
Мы не имеем никакой запас ДРО и линейных масштабов. Я свяжусь вы в эти дни для нового порядка…

—— Давид

Новая функция программного обеспечения ВММ выглядит славной. Я буду иметь мою попытку клиента и позвольте вам знать результат, возблагодарите вас для помощи на программном обеспечении.

—— Франсиско Феррари

Мы получали пересылку. Спасибо. Все продукты отлично и мы уже продавали половину их.

—— Нидхи

Мы имеем превосходный ответ рынка ваших продуктов, пожалуйста держим стабилизированное качество и поставляем.

—— Джейсон Ким

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

     

    КО. МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТОЧНОСТИ УНИМЭТРО, ЛТД

     

     

    Униметро, измеряя специалист и консультант проверки качества и управление.

    С установленный в 2008, Униметро всегда посвящало к исследовать, начиная андмануфактурингофмеасуринтечнологяндпродукц. Эспесиаллифор 2Д 3Дкомпосите измеряя Униметро руководитель индустрии.

    Наша команда профессиональна и страстна, которая имеет больше чем многолетний опыт 10 до 20 в индустрии метрологии. Мы будем использовать наши знание и опыт для предложения наших клиентов и раздатчиков самое лучшее измеряя решение, и это последнее в процессе модельный выбирать, технологию поддерживая, обслуживаний после продажи и непрерывная образовательная услуга.

     

    Unimetro Precision Machinery Co., Ltd


    Униметро сотрудничает с много профессиональных компаний и работа очень закрытый друг к другу для того чтобы начать лучшие продукты или решения, обеспечивает что мы может предложить полную производственную линию, к сатисфйдифферент измеряя требованию от различных клиентов. Сомеофтебрандс мы сотрудничаем как перечислено: Ренишав, Внешн-массив, ИД, ТХК, Панасоник, Сентек, етк…

    Продукты Униметро широко использованы в различных индустриях как металлы, прессформа, ПКБ, электроника, пластмасса, отжимать, хорологикал индустрия, автомобили, и ЛКД. Наши продукты доверенные партнеры в процессе проверки качества, оформления изделия и управления производственным процессом в фабриках клиентов.

    Униметро будет держать держать веру высококачественного и самого лучшего обслуживания, предлагая лучших продуктов и решений к нашим раздатчикам и клиентам во всем мире.

     

    Unimetro Precision Machinery Co., Ltd

     

     

     

    ВММ измеряя машина

     

    Всеобщая система контроля инструмента 

    РАНГЭР600

     

    УЛЬТРА серия

    Машина Меасруэмент зрения КНК автоматическая

     

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ серия

    Ручная машина измерения зрения

     

    ОН серия 

    Тип машина портала измерения зрения КНК автоматическая

     

    Unimetro Precision Machinery Co., Ltd

     

     

     

     

    КММ измеряя машина

     

    Серия крейсера

    Мостообразное машина 3Д КММ координированная измеряя

     

    Серия навигатора

    Тип машина портала координаты 3Д измеряя

     

    Серия чуда

    Машина индустрии 3Д Коодинате прессформы измеряя

     

    Unimetro Precision Machinery Co., Ltd

     

     

     

     

     

    Широкое применение

    Спасибо облегченная структура конструируют, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ машина измерения зрения серии предлагают гораздо шире ряд применения. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ серия может быть использованным в лабораториях, комнатах КК, даже центре НИОКР который имеет действительно космос предела как настольный точный измеряющий прибор. Между тем, выдающая измеряя точность ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ серии делает ее более способной к адаптации к строгому измеряя требованию. Сильный измеряющий прибор для металлов, электроники, продуктов 3К, ПКБ или пластиковых индустрий етк.

     

     

    Unimetro Precision Machinery Co., Ltd

     

     

     

     О нас

     

    УНИМЭТРО помогает вам построить ваше собственное дело!
    УНИМЭТРО профессиональный изготовитель метрологии с над многолетним опытом 10. Мы предлагаем продукты высокой эффективности с умеренной ценой. И профессиональные кооператорс от мирового рынка всегда радушны для того чтобы присоединиться к нам и УНИМЭТРО всегда будет предлагать самые лучшие маркетинг и службу технической поддержки.

     

    Unimetro Precision Machinery Co., Ltd

     

    Наше обслуживание

    УНИМЭТРО посвящает для предложения самых лучших продуктов метрологии и решение, также предлагает самое лучшее обслуживаний после продажи. Свободная на-линия поддержка, подъем бесплатного программного обеспечения и быстрая реакция после салессервисе обеспечивают удовлетворение наших клиентов и торговцев.

     

    Мировой рынок

    Торговцы или раздатчики во всем мире радушны и мы предложим фулльсуппорт в коммерчески и техническое фасе.УНИМЭТРО всегда обеспечивает продукты с самым лучшим коэффициентом представления цены и самым лучшим обслуживанием.

     

    ОЭМ и особенное измеряя решение

    УНИМЭТРО доступно для обслуживания ОЭМ для наших раздатчиков.

    Спасибо профессиональная техническая команда УНИМЭТРО, мы также способны для меняем виды особенного измеряя решения или развитие приборов, пожалуйста советует с к нашему инженеру если вы имеете такой вид требования.

     

  • OEM / ODM

     

     

     

  • R и D

    Мы имеем сильный отдел НИОКР механического, электроники и программного обеспечения. Мы держим инноватинг для того чтобы удовлетворять требование рынка. Продукты Униметро всегда держат модернизировать для того чтобы быть более конкурсны. Также отдел НИОКР основание ОЭМ и ОДМ, позволяет нам предложить не только стандартные продукты метрологии, но также измеряя линии, автоматизации или подгонянным машинам. 

     

    Если вам нужна любая поддержка в технических вопросах, то пожалуйста как раз контактируйте наш отдел обслуживания для того чтобы посоветовать с. 

Контактная информация
Unimetro Precision Machinery Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Henry Wong

Телефон: 86-769-81601125

Факс: 86-769-81601126

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Unimetro Precision Machinery Co., Ltd

Certification
Good quality Digital Readout Systems for sales
Customer Reviews
We do not have any stock of the DRO and linear scales. I will contact you these days for the new order...

—— David

The new function of the VMM software looks nice. I will have my customer try and let you know the result, thank you for the help on the software.

—— Francisco Ferrari

We have received the shipment. Thanks. All the products are fine and we have already sold half of them.

—— Nidhi

We have excellent market response of your products, please keep the stable quality and supply.

—— Jason Kim

I'm Online Chat Now
  • Production Line

     

    UNIMETRO PRECISION MACHINERY CO.,LTD

     

     

    Unimetro, the measuring expert and consultant of quality control and management.

    Since established in 2008, Unimetro has always been devoting to researching, developing andmanufacturingofmeasuringtechnologyandproducts. Especiallyfor the 2D 3Dcomposite measuring Unimetro is the leader of the industry.

    Our team is professional and passionate, which has more than 10 to 20 years experience in the metrology industry. We will use our knowledge and experience to offer our customers and distributors the best measuring solution, and this last in the process of model selecting, technology supporting, after sales service and continuous training service.

     

    Unimetro Precision Machinery Co., Ltd


    Unimetro is cooperating with many professional companies and working very closed to each other to develop better products or solutions, ensures we can offer a full production line, to satisfydifferent measuring requirement from different customers. Someofthebrands we are cooperating as listed: Renishaw, External-Array, IDS, THK, Panasonic, Sentec, etc...

    The Unimetro products are widely used in different industries such as metals, molding, PCB, electronics, plastic, pressing, horological industry, automobiles, and LCD. Our products are trusted partners in the process of quality control, product design and process control in customers’ factories.

    Unimetro will keep holding the faith of high quality and the best service, offering better products and solutions to our distributors and customers all over the world.

     

    Unimetro Precision Machinery Co., Ltd

     

     

     

    VMM Measuring Machine

     

    Universal Tool Inspection System 

    RANGER600

     

    ULTRA Series

    CNC Automatic Vision Measruement Machine

     

    EXTRA Series

    Manual Vision Measurement Machine

     

    HE Series 

    Gantry Type CNC Automatic Vision Measurement Machine

     

    Unimetro Precision Machinery Co., Ltd

     

     

     

     

    CMM Measuring Machine

     

    Cruiser Series

    Bridge Type 3D CMM Coordinate Measuring Machine

     

    Navigator Series

    Gantry Type 3D coordinate measuring machine

     

    Miracle Series

    Mold Industry 3D Coodinate Measuring Machine

     

    Unimetro Precision Machinery Co., Ltd

     

     

     

     

     

    Wide application

    Thanks to the light weight structure design, the EXTRA series vision measurement machine is offering much wider application range. The EXTRA series is able to be used in labs, QC rooms, even R&D center which has really limit space as a desk top precise measuring device. In the mean time, the outstanding measuring accuracy of the EXTRA series makes it more adaptable to strict measuring requirement. It is a powerful measuring device for metals, electronics, 3C products, PCB or plastic industries etc.

     

     

    Unimetro Precision Machinery Co., Ltd

     

     

     

     About us

     

    UNIMETRO helps you to build your own business!
    UNIMETRO is the professional manufacturer of metrology with over 10 years experience. We offer high performance products with reasonable price. And professional cooperators from global market are always welcome to join us and UNIMETRO will always offer the best marketing and technical support.

     

    Unimetro Precision Machinery Co., Ltd

     

    Our service

    UNIMETRO is devoting to offer the best metrology products and solution,also offer the best after sales service.Free on-line support, free software upgrade and fast reaction of after salesservice ensure the satisfaction of our customers and dealers.

     

    Global market

    Dealers or distributors all over the world are welcome and we will offer fullsupport in commercial and technical phase.UNIMETRO is always providing products with the best price performance ratio and the best service.

     

    OEM and special measuring solution

    UNIMETRO is available for OEM service for our distributors.

    Thanks to the professional technical team of UNIMETRO, we are also capable for varies kinds of special measuring solution or devices development, please consult to our engineer if you have such kind of requirement.

     

  • OEM/ODM

     

     

     

  • R&D

    We have strong R&D department of mechanical, electronics and software. We keep innovating to satisfy the market requirement. The Unimetro products always keep upgrading to be more competitive. Also the R&D department is the base of OEM and ODM, allows us to offer not only standard metrology products, but also measuring line, automation or customized machines. 

     

    If you need any support in technical issues, please just contact our service department to consult. 

Contact Details
Unimetro Precision Machinery Co., Ltd

Contact Person: Mr. Henry Wong

Tel: 86-769-81601125

Fax: 86-769-81601126

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)